Необходимо настроить задание для планировщика так, чтобы эскалированая заявка в определенной очереди переносилась в другую очередь.
Я так понимаю, что эскалированая заявка - это либо когда истекло время ответа, либо когда истекло время решения.
Я выставляю в фильтре:
Код: Выделить всё
Очередь: support
Escalation times:
Заявка была эскалирована последние 10 минут.
Первая вроде как правильно, она светится в "эскалированные заявки" и имеет следующие характеристики:
Код: Выделить всё
Состояние: новый
Блокировка: разблокирован
Приоритет:3 обычный
Очередь:support
Время до первого ответа: -4 ч 8 мин 05.07.2011 13:29
Код: Выделить всё
Состояние: новый
Блокировка:разблокирован
Приоритет:3 обычный
Очередь:support
Время до первого ответа: 59 мин 05.07.2011 18:38