Страница 1 из 1

Создание динамического поля

Добавлено: 25 май 2020, 16:19
Rgorbun44
Добрый день. Являюсь новичком в данной системе и не могу самостоятельно решить проблему. Требуется вот как на этом скрине добавить динамичное поле. Чтобы любой пользователь при создании новой заявки заполнял новое динамическое поле "время на выполнение". Читал мануалы и документацию,но почему-то не выходит. Буду весьма признателен если пошагово объяснятите как это сделать.

Re: Создание динамического поля

Добавлено: 25 май 2020, 17:06
mart.andrew
Добрый день!

Помимо чтения документации, интересно еще бродить по разделу администрирования "Конфигурация системы" ("Настройка системы" в 6 OTRS).
Например, открываем нужный интерфейс; смотрим в url; видим там экшен.
Например: index.pl?Action=AgentTicketPhone
В поиск в конфигурации (настройке) системы можно вбить "AgentTicketPhone" и побродить по найденному. Там можно будет найти список динамических полей, которые добавляются на форму создания заявки агентом.

По аналогии и для клиентского портала. Только там экшенов всего два, вроде. Но поискав настройки с их упоминанием, я уверен, найдете ответ.

Re: Создание динамического поля

Добавлено: 22 июл 2021, 20:39
Esuleymanov
Нужно сначала его создать
Потом добавить в Конфигурации системы
Добавить в процесс если данное поле будет использовано в каком-то процессе
Также можно добавить в Новая тел заявка или новая заявка по сообщению