Создание динамического поля

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Rgorbun44
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2020, 16:08

Создание динамического поля

Сообщение Rgorbun44 » 25 май 2020, 16:19

Добрый день. Являюсь новичком в данной системе и не могу самостоятельно решить проблему. Требуется вот как на этом скрине добавить динамичное поле. Чтобы любой пользователь при создании новой заявки заполнял новое динамическое поле "время на выполнение". Читал мануалы и документацию,но почему-то не выходит. Буду весьма признателен если пошагово объяснятите как это сделать.
Вложения
Снимок.PNG
Снимок.PNG (44.85 КБ) 6499 просмотров

mart.andrew
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:41
Поблагодарили: 17 раз

Re: Создание динамического поля

Сообщение mart.andrew » 25 май 2020, 17:06

Добрый день!

Помимо чтения документации, интересно еще бродить по разделу администрирования "Конфигурация системы" ("Настройка системы" в 6 OTRS).
Например, открываем нужный интерфейс; смотрим в url; видим там экшен.
Например: index.pl?Action=AgentTicketPhone
В поиск в конфигурации (настройке) системы можно вбить "AgentTicketPhone" и побродить по найденному. Там можно будет найти список динамических полей, которые добавляются на форму создания заявки агентом.

По аналогии и для клиентского портала. Только там экшенов всего два, вроде. Но поискав настройки с их упоминанием, я уверен, найдете ответ.
С уважением,
Андрей Мартынов

http://www.radiantsystem.ru

Esuleymanov
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 июл 2021, 20:31

Re: Создание динамического поля

Сообщение Esuleymanov » 22 июл 2021, 20:39

Нужно сначала его создать
Потом добавить в Конфигурации системы
Добавить в процесс если данное поле будет использовано в каком-то процессе
Также можно добавить в Новая тел заявка или новая заявка по сообщению

Ответить