Переход с локальных пользователей на связку с AD

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Переход с локальных пользователей на связку с AD

Сообщение paver » 26 мар 2020, 06:28

alexus писал(а):
25 мар 2020, 15:57
2. Так ищется всего один клиент, поиск по всему BaseDN может вызвать тормоза, но не сбой.
Так понял, что с одиночным клиентом и поиском проблем нет. ТС писал, что виснет именно список
pasergey писал(а):
24 мар 2020, 10:25
С доменом вопросов нет, авторизация клиентов проходит, данные по клиентам с домена берутся.

Через центр информации о клиентах OTRS данные получает с домена
, в заявке информация о клиенте отображается.
Но при этом виснет страница на получении списка клиентов.
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Переход с локальных пользователей на связку с AD

Сообщение alexus » 26 мар 2020, 10:11

paver писал(а):
26 мар 2020, 06:20
Но можно сделать финт ушами - ручками (средствами SQL) заменить в тикетах емайл на соответствующий логин.
Да, мы проделывали такой финт у одного из заказчиков. При чём он был сложнее - там домены были разные ;)
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

pasergey
OTRS Новобранец
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:42
Благодарил (а): 1 раз

Re: Переход с локальных пользователей на связку с AD

Сообщение pasergey » 26 июн 2020, 10:02

Добрый день!

Настроили авторизацию клиентов через AD.

Подскажите, как осуществляется работа со сторонними клиентами (которых нету в AD) ?
Как их добавить в систему?
Как сделать привязку к сервисам?

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Переход с локальных пользователей на связку с AD

Сообщение paver » 26 июн 2020, 12:08

OTRS позволяет использовать несколько бэкендов для клиентских данных. Добавляйте сторонних клиентов в локальную БД или еще один LDAP.
Бэкенды настраиваются в файле Config.pm.
Можно сторонних и не добавлять, тогда они будут идентифицироваться по мылу. Но тогда они не смогут работать в вебе и доступными для них могут быть только общие сервисы.
--
OTRS 6.0.22

pasergey
OTRS Новобранец
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:42
Благодарил (а): 1 раз

Re: Переход с локальных пользователей на связку с AD

Сообщение pasergey » 26 июн 2020, 12:28

1. для того что бы система разрешила добавить стороннего клиента, нужен бэкэнд для локальной БД ?
2. что такое общие сервисы?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Переход с локальных пользователей на связку с AD

Сообщение alexus » 26 июн 2020, 12:51

pasergey писал(а):
26 июн 2020, 12:28
1. для того что бы система разрешила добавить стороннего клиента, нужен бэкэнд для локальной БД ?
2. что такое общие сервисы?
1. https://doc.otrs.com/doc/manual/admin/6 ... r-backends
2. Общие - видимо те, которые по умолчанию
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Переход с локальных пользователей на связку с AD

Сообщение paver » 26 июн 2020, 16:38

pasergey писал(а):
26 июн 2020, 12:28
1. для того что бы система разрешила добавить стороннего клиента, нужен бэкэнд для локальной БД ?
Да. Или для другого лдапа. Или можно вести сторонних клиентов в той же АД, выделив для них, например, свою группу, тогда и второй бэкенд не понадобится.
Бэкэнд для локальной БД у вас был изначально, но вы, похоже, заменили его лдапом. Вместо, чтоб добавить еще один.
Если у вас будет два бэкенда, и для обоих один тип уникального идентификатора клиента (например, логин), следите, чтобы не было дублей. ОТРС такой конфликт не отслежтвает, и заявку припишет тому клиенту, чей бэкенд будет иметь наименьший номер.
--
OTRS 6.0.22

Ответить