Всем привет. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой?
OTRS 6 Заявки --> Просмотр статусов --> Закрытые заявки. У меня не отображается время в столбцах "Время обслуживания", "Время до первого ответа" и тд. Есть только дата создания.
OTRS 6 Проблема отображения затраченного времени
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: OTRS 6 Проблема отображения затраченного времени
Добрый день! А SLA или эскалации для Очередей настроены?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 14:27
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: OTRS 6 Проблема отображения затраченного времени
Алексей, я разобрался. Действительно проблема была в настройке эскалации. Но теперь появилась другая проблема. Заявки создаются и время в них проставляется не затраченное на ответ, а располагаемое время до ответа. То есть на заявку надо ответить в течении 120 минут. После ответа на заявку время пропадает. А я хотел бы увидеть именно затраченное время. Например заявка создалась в 10:30, ответили на неё в 10:35. То есть затраченное время до 1-го ответа 5 минут. Такое возможно сделать?
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: OTRS 6 Проблема отображения затраченного времени
Например, парсить лог. Все значимые события по заявкам фиксируются в таблице ticket_history, структуру данных можно посмотреть тут:
https://github.com/OTRS/otrs/blob/rel-6 ... .mysql.sql
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: OTRS 6 Проблема отображения затраченного времени
Фактические значения Эскалаций можно получить в отчётахDrovi4 писал(а): ↑12 мар 2020, 11:26Алексей, я разобрался. Действительно проблема была в настройке эскалации. Но теперь появилась другая проблема. Заявки создаются и время в них проставляется не затраченное на ответ, а располагаемое время до ответа. То есть на заявку надо ответить в течении 120 минут. После ответа на заявку время пропадает. А я хотел бы увидеть именно затраченное время. Например заявка создалась в 10:30, ответили на неё в 10:35. То есть затраченное время до 1-го ответа 5 минут. Такое возможно сделать?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!