Страница 1 из 1

Уведомления при создании заявки: агентам и клиенту

Добавлено: 03 окт 2019, 12:05
voljka
Сейчас система работает так: при получении тикета по почте, агент получает нотификацию от системы (по почте), а клиент получает авто-ответ (по почте).
Я хочу привести все к общему знаменателю: и агент и клиент получают нотификацию.
Вопрос: корректно ли создавать на одно и то же событие несколько нотификаций, т.е. помимо уже имеющегося оповещения для агента создать новое оповещение для клиента, только без деталей про очереди и т.п?

да/нет

И если не трудно, может какой-то совет, если я иду против течения...

Re: Уведомления при создании заявки: агентам и клиенту

Добавлено: 08 окт 2019, 14:37
alexus
voljka писал(а):
03 окт 2019, 12:05
Сейчас система работает так: при получении тикета по почте, агент получает нотификацию от системы (по почте), а клиент получает авто-ответ (по почте).
Я хочу привести все к общему знаменателю: и агент и клиент получают нотификацию.
Вопрос: корректно ли создавать на одно и то же событие несколько нотификаций, т.е. помимо уже имеющегося оповещения для агента создать новое оповещение для клиента, только без деталей про очереди и т.п?

да/нет

И если не трудно, может какой-то совет, если я иду против течения...
Добрый день!
Да, всё корректно. Вполне можно на одно событие назначать разные уведомления, если это необходимо по процессу. На практике редко полностью совпадают события и фильтры, но тут нет проблем логических.