Уведомления при создании заявки: агентам и клиенту
Добавлено: 03 окт 2019, 12:05
Сейчас система работает так: при получении тикета по почте, агент получает нотификацию от системы (по почте), а клиент получает авто-ответ (по почте).
Я хочу привести все к общему знаменателю: и агент и клиент получают нотификацию.
Вопрос: корректно ли создавать на одно и то же событие несколько нотификаций, т.е. помимо уже имеющегося оповещения для агента создать новое оповещение для клиента, только без деталей про очереди и т.п?
да/нет
И если не трудно, может какой-то совет, если я иду против течения...
Я хочу привести все к общему знаменателю: и агент и клиент получают нотификацию.
Вопрос: корректно ли создавать на одно и то же событие несколько нотификаций, т.е. помимо уже имеющегося оповещения для агента создать новое оповещение для клиента, только без деталей про очереди и т.п?
да/нет
И если не трудно, может какой-то совет, если я иду против течения...