Уведомления при создании заявки: агентам и клиенту

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
voljka
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 11:38

Уведомления при создании заявки: агентам и клиенту

Сообщение voljka » 03 окт 2019, 12:05

Сейчас система работает так: при получении тикета по почте, агент получает нотификацию от системы (по почте), а клиент получает авто-ответ (по почте).
Я хочу привести все к общему знаменателю: и агент и клиент получают нотификацию.
Вопрос: корректно ли создавать на одно и то же событие несколько нотификаций, т.е. помимо уже имеющегося оповещения для агента создать новое оповещение для клиента, только без деталей про очереди и т.п?

да/нет

И если не трудно, может какой-то совет, если я иду против течения...
Тестовая OTRS 6.0.22-01 @ Centos 7 1908.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4846
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Уведомления при создании заявки: агентам и клиенту

Сообщение alexus » 08 окт 2019, 14:37

voljka писал(а):
03 окт 2019, 12:05
Сейчас система работает так: при получении тикета по почте, агент получает нотификацию от системы (по почте), а клиент получает авто-ответ (по почте).
Я хочу привести все к общему знаменателю: и агент и клиент получают нотификацию.
Вопрос: корректно ли создавать на одно и то же событие несколько нотификаций, т.е. помимо уже имеющегося оповещения для агента создать новое оповещение для клиента, только без деталей про очереди и т.п?

да/нет

И если не трудно, может какой-то совет, если я иду против течения...
Добрый день!
Да, всё корректно. Вполне можно на одно событие назначать разные уведомления, если это необходимо по процессу. На практике редко полностью совпадают события и фильтры, но тут нет проблем логических.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить