Сейчас система работает так: при получении тикета по почте, агент получает нотификацию от системы (по почте), а клиент получает авто-ответ (по почте).
Я хочу привести все к общему знаменателю: и агент и клиент получают нотификацию.
Вопрос: корректно ли создавать на одно и то же событие несколько нотификаций, т.е. помимо уже имеющегося оповещения для агента создать новое оповещение для клиента, только без деталей про очереди и т.п?
да/нет
И если не трудно, может какой-то совет, если я иду против течения...
Уведомления при создании заявки: агентам и клиенту
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомления при создании заявки: агентам и клиенту
Добрый день!voljka писал(а): ↑03 окт 2019, 12:05Сейчас система работает так: при получении тикета по почте, агент получает нотификацию от системы (по почте), а клиент получает авто-ответ (по почте).
Я хочу привести все к общему знаменателю: и агент и клиент получают нотификацию.
Вопрос: корректно ли создавать на одно и то же событие несколько нотификаций, т.е. помимо уже имеющегося оповещения для агента создать новое оповещение для клиента, только без деталей про очереди и т.п?
да/нет
И если не трудно, может какой-то совет, если я иду против течения...
Да, всё корректно. Вполне можно на одно событие назначать разные уведомления, если это необходимо по процессу. На практике редко полностью совпадают события и фильтры, но тут нет проблем логических.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!