? Не посылать авто-ответы OTRS в заявку ?

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
voljka
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 11:38

? Не посылать авто-ответы OTRS в заявку ?

Сообщение voljka » 02 окт 2019, 12:04

Возможно ли как-то отключить появление автоответов системы в истории заявки?
Т.е. пользователь отсылает письмо/заполняет заявку на портале, ему приходит автоматический ответ системы о том, что заявка создана. Все хорошо и правильно.
Но это же сообщение идет в саму заявку, что я рассматриваю как ненужный спам. Можно ли такие автоответы как-то отфильтровывать, чтобы в заявке были только сообщения пользователя и агентов?
Тестовая OTRS 6.0.22-01 @ Centos 7 1908.

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: ? Не посылать авто-ответы OTRS в заявку ?

Сообщение paver » 02 окт 2019, 13:19

Это не история заявки (ticket_history), а заметка (article) особого типа (внешний емайл). Доступна для просмотра не только агенту, но и клиенту в его веб-интерфейсе. Неотключаемо.
--
OTRS 6.0.22

Ответить