Возможно ли как-то отключить появление автоответов системы в истории заявки?
Т.е. пользователь отсылает письмо/заполняет заявку на портале, ему приходит автоматический ответ системы о том, что заявка создана. Все хорошо и правильно.
Но это же сообщение идет в саму заявку, что я рассматриваю как ненужный спам. Можно ли такие автоответы как-то отфильтровывать, чтобы в заявке были только сообщения пользователя и агентов?
? Не посылать авто-ответы OTRS в заявку ?
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ? Не посылать авто-ответы OTRS в заявку ?
Это не история заявки (ticket_history), а заметка (article) особого типа (внешний емайл). Доступна для просмотра не только агенту, но и клиенту в его веб-интерфейсе. Неотключаемо.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22