Доступность очереди по календарю
Добавлено: 28 авг 2019, 18:37
Добрый день.
OTRS 6.0.20. Есть несколько очередей, Сервисы и SLA не используются. Одна из очередей - "Дежурному сотруднику", по ней отправляются только SMS-уведомления.
Так вот, хочется, чтобы клиентам в рабочие часы были доступны все очереди, кроме этой. А в нерабочее время - наоборот, только эта дежурная очередь.
Настроил два календаря, привязал к очередям. Не помогло.
Полез разбираться в CustomerTicketMessage - видно, при формировании списка доступных очередей календари вовсе не учитываются. На первый взгляд, решение такое: допилить модуль Kernel::Output::HTML::CustomerNewTicket::QueueSelectionGeneric, чтобы тот фильтровал очереди с учётом календаря.
Вопрос уважаемым знатокам: правильным ли путём я собираюсь идти? Можно ли обойтись только настройками, без правки кода?
Если правка модулей неизбежна - где-то в штатных модулях есть функции проверки доступности [текущего] времени согласно календарю? Нашёл только DateTime->Add, но это не совсем то, что надо.
Спасибо заранее.
OTRS 6.0.20. Есть несколько очередей, Сервисы и SLA не используются. Одна из очередей - "Дежурному сотруднику", по ней отправляются только SMS-уведомления.
Так вот, хочется, чтобы клиентам в рабочие часы были доступны все очереди, кроме этой. А в нерабочее время - наоборот, только эта дежурная очередь.
Настроил два календаря, привязал к очередям. Не помогло.
Полез разбираться в CustomerTicketMessage - видно, при формировании списка доступных очередей календари вовсе не учитываются. На первый взгляд, решение такое: допилить модуль Kernel::Output::HTML::CustomerNewTicket::QueueSelectionGeneric, чтобы тот фильтровал очереди с учётом календаря.
Вопрос уважаемым знатокам: правильным ли путём я собираюсь идти? Можно ли обойтись только настройками, без правки кода?
Если правка модулей неизбежна - где-то в штатных модулях есть функции проверки доступности [текущего] времени согласно календарю? Нашёл только DateTime->Add, но это не совсем то, что надо.
Спасибо заранее.