Страница 1 из 1

OTRS 6 отображение видимости клиенту

Добавлено: 05 авг 2019, 14:06
arsshustrov
Добрый день, друзья!

Вопрос в следующем, используем OTRS6 и одним из неудобств является сложность понимания, видна ли та или иная заметка в заявке клиенту.
Подскажите, может я куда-то не туда смотрю и есть более-менее простое и элегантное решение, как отображать видимость заметки клиенту?

Сейчас приходится смотреть через историю, ушло письмо клиенту или нет, если ушло - значит галка "видно клиенту" была установлена.

Re: OTRS 6 отображение видимости клиенту

Добавлено: 22 авг 2019, 14:21
alexus
Добрый день!

Покажите скриншот создания заметки, плз.

Re: OTRS 6 отображение видимости клиенту

Добавлено: 05 сен 2019, 08:19
arsshustrov
alexus писал(а):
22 авг 2019, 14:21
Добрый день!

Покажите скриншот создания заметки, плз.
Безымянный.png
Безымянный.png (29.67 КБ) 3090 просмотров

Re: OTRS 6 отображение видимости клиенту

Добавлено: 05 сен 2019, 10:26
paver
arsshustrov писал(а):
05 авг 2019, 14:06
простое и элегантное решение
... - применять имеющийся функционал OTRS правильно.
Хотите, чтоб клиент видел заметку - используйте режим "отправить". Кроме собственно письма клиенту заполненная заметка получает тип "внешний емайл" и становится видимой клиенту.
На вашей картинке вы используете режим "добавить заметку" как ответ клиенту по заявке, т.е. не по назначению.

Re: OTRS 6 отображение видимости клиенту

Добавлено: 05 сен 2019, 11:55
alexus
[/quote]
Безымянный.png
[/quote]
Для заметки - поставить галку "Виден клиенту"
Письма исходящие клиенту видны всегда по умолчанию