Картинка в уведомлении клиенту

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
zhsv
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 06:28

Картинка в уведомлении клиенту

Сообщение zhsv » 10 июл 2019, 04:06

Добрый день!
OTRS 6.0.19

Подскажите, как сделать, чтобы при создании заметки и вставки в неё скриншота (не вложение, а именно простой вставки картинки) эта картинка уведомлением уходила клиенту?

Т.е., создал заметку, вставил в нее скрин. После создании заметки клиенту на почту уходит уведомление с текстом, но без картинки. Может нужен тег или еще что?
Спасибо.
OTRS 6

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Картинка в уведомлении клиенту

Сообщение paver » 10 июл 2019, 05:44

Проверять лень. Но.
Если вам нужно направлять сообщение клиенту (а не уведомление о каком-либо событии), для заметок используйте не режим Заметки, а операцию Ответить. Это тоже заметка, но с типом Внешний емайл.
--
OTRS 6.0.22

zhsv
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 06:28

Re: Картинка в уведомлении клиенту

Сообщение zhsv » 11 июл 2019, 00:06

Спасибо, обязательно проверю.
OTRS 6

Ответить