Страница 1 из 1

Добавление колонки в просмотр тикета

Добавлено: 01 июл 2019, 13:01
Screwie
Добрый день.
Подскажите можно ли добавить динамическое поле в обзор заявки, там где переписка по тикету?
Где Отправитель\Тема\Через\Создана.

Re: Добавление колонки в просмотр тикета

Добавлено: 01 июл 2019, 22:11
alexus
Добрый день!

Для каждого списка есть настройки для наборов полей. Вот пример - otrs/index.pl?Action=AdminSystemConfiguration;Subaction=View;Setting=Ticket%3A%3AFrontend%3A%3AAgentTicketStatusView%23%23%23DefaultColumns
Ticket::Frontend::AgentTicketStatusView###DefaultColumns

Re: Добавление колонки в просмотр тикета

Добавлено: 03 июл 2019, 14:31
Screwie
Это немного не то. Тут добавляются поля в просмотр журнала тикетов, а я имею ввиду в AgentTicketZoom в историю переписки. Как на скриншоте