Как сделать предварительный текст заявки?

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
egorowitaliy
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2019, 20:57

Как сделать предварительный текст заявки?

Сообщение egorowitaliy » 30 июн 2019, 20:59

В общем я такое уже видел в одной OTRS, там при создании заявки в личном кабинете клиента в поле "Текст" уже был набит предварительный текст, который клиенту нужно было лишь адаптировать под себя.
Сам же я как не шарился в настройках так и не нашел где это можно сделать
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (29.78 КБ) 2392 просмотра

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Как сделать предварительный текст заявки?

Сообщение paver » 01 июл 2019, 07:05

В настройках для клиента такого нет, только для агентов.
В Howtos есть пара тем "Создание шаблонов заявок", это лучше, чем иметь всего один шаблон для всех клиентов.
--
OTRS 6.0.22

egorowitaliy
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2019, 20:57

Re: Как сделать предварительный текст заявки?

Сообщение egorowitaliy » 02 июл 2019, 08:37

В общем я не стал мучиться и лишь добавить строку <p></p> в шаблоне CustomerTicketMessage.pp прямо над строкой "Все поля отмеченные (*) являются обязательными". Где прописал краткий текст того, что клиент должен указать в заявке.

Ответить