В общем я такое уже видел в одной OTRS, там при создании заявки в личном кабинете клиента в поле "Текст" уже был набит предварительный текст, который клиенту нужно было лишь адаптировать под себя.
Сам же я как не шарился в настройках так и не нашел где это можно сделать
Как сделать предварительный текст заявки?
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 июн 2019, 20:57
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Как сделать предварительный текст заявки?
В настройках для клиента такого нет, только для агентов.
В Howtos есть пара тем "Создание шаблонов заявок", это лучше, чем иметь всего один шаблон для всех клиентов.
В Howtos есть пара тем "Создание шаблонов заявок", это лучше, чем иметь всего один шаблон для всех клиентов.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 июн 2019, 20:57
Re: Как сделать предварительный текст заявки?
В общем я не стал мучиться и лишь добавить строку <p></p> в шаблоне CustomerTicketMessage.pp прямо над строкой "Все поля отмеченные (*) являются обязательными". Где прописал краткий текст того, что клиент должен указать в заявке.