Для чего в SLA есть привязка SLA к сервису?
Логично что бы при установке определенного сервиса проставлялся указанный SLA, но такого не происходит. Так к чему сделана возможность привязки SLA к сервису?
И вообще, что бы SLA автоматически проставлялся, кроме как настроить кучу задач в планировщике больше ничего сделать нельзя? Я надеялся что привязать сервисы к SLA прокатит, не заставлять же людей учить SLA что бы указывать при подаче или обработки заявки.
Для чего в SLA есть привязка SLA к сервису?
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Для чего в SLA есть привязка SLA к сервису?
Выбирать SLA клиенту точно не стоит. Его должен определять агент или автоматом планировщиком по заданным параметрам.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Для чего в SLA есть привязка SLA к сервису?
Согласен. Кроме как планировщиком, больше вариантов нет? У меня связь сервис - sla всегда будет один к одному, я предполагал, раз в системе можно явно задать соответствие, то она будет при выборе сервиса автоматических подбирать sla, но так не происходит. Отсюда два вопроса
1) для чего тогда нужна такая привязка
2) это у всех так не работает, или только у меня? указание sla для сервиса же не просто так впилили
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 июл 2019, 12:50
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Для чего в SLA есть привязка SLA к сервису?
Тоже думал, что это так, а теперь смотрю, что не работает. Присоединяюсь к вопросуsvarog.be писал(а): ↑31 май 2019, 02:53Согласен. Кроме как планировщиком, больше вариантов нет? У меня связь сервис - sla всегда будет один к одному, я предполагал, раз в системе можно явно задать соответствие, то она будет при выборе сервиса автоматических подбирать sla, но так не происходит. Отсюда два вопроса
1) для чего тогда нужна такая привязка
2) это у всех так не работает, или только у меня? указание sla для сервиса же не просто так впилили
OTRS 6.0.19