Для чего в SLA есть привязка SLA к сервису?

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
svarog.be
OTRS Новобранец
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 03:23

Для чего в SLA есть привязка SLA к сервису?

Сообщение svarog.be » 30 май 2019, 07:53

Для чего в SLA есть привязка SLA к сервису?
Логично что бы при установке определенного сервиса проставлялся указанный SLA, но такого не происходит. Так к чему сделана возможность привязки SLA к сервису?

И вообще, что бы SLA автоматически проставлялся, кроме как настроить кучу задач в планировщике больше ничего сделать нельзя? Я надеялся что привязать сервисы к SLA прокатит, не заставлять же людей учить SLA что бы указывать при подаче или обработки заявки.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Для чего в SLA есть привязка SLA к сервису?

Сообщение alexus » 30 май 2019, 20:54

Выбирать SLA клиенту точно не стоит. Его должен определять агент или автоматом планировщиком по заданным параметрам.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

svarog.be
OTRS Новобранец
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 03:23

Re: Для чего в SLA есть привязка SLA к сервису?

Сообщение svarog.be » 31 май 2019, 02:53

alexus писал(а):
30 май 2019, 20:54
Выбирать SLA клиенту точно не стоит. Его должен определять агент или автоматом планировщиком по заданным параметрам.
Согласен. Кроме как планировщиком, больше вариантов нет? У меня связь сервис - sla всегда будет один к одному, я предполагал, раз в системе можно явно задать соответствие, то она будет при выборе сервиса автоматических подбирать sla, но так не происходит. Отсюда два вопроса
1) для чего тогда нужна такая привязка
2) это у всех так не работает, или только у меня? указание sla для сервиса же не просто так впилили

Screwie
OTRS Новобранец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 12:50
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Для чего в SLA есть привязка SLA к сервису?

Сообщение Screwie » 12 июл 2019, 10:02

svarog.be писал(а):
31 май 2019, 02:53
alexus писал(а):
30 май 2019, 20:54
Выбирать SLA клиенту точно не стоит. Его должен определять агент или автоматом планировщиком по заданным параметрам.
Согласен. Кроме как планировщиком, больше вариантов нет? У меня связь сервис - sla всегда будет один к одному, я предполагал, раз в системе можно явно задать соответствие, то она будет при выборе сервиса автоматических подбирать sla, но так не происходит. Отсюда два вопроса
1) для чего тогда нужна такая привязка
2) это у всех так не работает, или только у меня? указание sla для сервиса же не просто так впилили
Тоже думал, что это так, а теперь смотрю, что не работает. Присоединяюсь к вопросу
OTRS 6.0.19

Ответить