|--> 1. система (email-notification-ext) OTRS System <otrs_notifi[..]: Статус запроса "10000877" был [..]
|--> 2. клиент (веб-заявка) Первый Проверочны[..]: Первый проверочный запрос для [..]
|--> 3. система (email-notification-ext) OTRS System <otrs_notifi[..]: Статус запроса "10000877" был [..]
|--> 4. система (email-notification-ext) OTRS System <otrs_notifi[..]: Статус запроса "10000877" был [..]
|--> 5. агент (внешняя заметка) Вася Пупкин <vasya.[..]: Заметка
|--> 6. система (email-notification-ext) OTRS System <otrs_notifi[..]: Статус запроса "10000877" был [..]
|--> 7. система (email-notification-ext) OTRS System <otrs_notifi[..]: Статус запроса "10000877" был [..]
|--> 8. система (email-notification-ext) OTRS System <otrs_notifi[..]: Статус запроса "10000877" был [..]
Сервисные сообщения в истории (Клиентская сторона)
Модератор: ykolesnikov
Сервисные сообщения в истории (Клиентская сторона)
Возник вопрос. Возможно ли убрать из истории сервисные сообщения для клиента(otrs/customer.pl)? Пример в цитате(выделил болдом сообщения которые необходимо убрать):
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Сервисные сообщения в истории (Клиентская сторона)
А значение Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###HistoryType: у Вас какое?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Сервисные сообщения в истории (Клиентская сторона)
Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###HistoryType: FollowUpalexus писал(а):А значение Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###HistoryType: у Вас какое?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Сервисные сообщения в истории (Клиентская сторона)
Странно, у Вас стандартные настройки. Системных сообщений не должно быть. Надо смотреть конфиги.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!