Сервисные сообщения в истории (Клиентская сторона)

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Human
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:31

Сервисные сообщения в истории (Клиентская сторона)

Сообщение Human » 15 окт 2010, 09:59

Возник вопрос. Возможно ли убрать из истории сервисные сообщения для клиента(otrs/customer.pl)? Пример в цитате(выделил болдом сообщения которые необходимо убрать):
|--> 1. система (email-notification-ext) OTRS System <otrs_notifi[..]: Статус запроса "10000877" был [..]
|--> 2. клиент (веб-заявка) Первый Проверочны[..]: Первый проверочный запрос для [..]
|--> 3. система (email-notification-ext) OTRS System <otrs_notifi[..]: Статус запроса "10000877" был [..]
|--> 4. система (email-notification-ext) OTRS System <otrs_notifi[..]: Статус запроса "10000877" был [..]

|--> 5. агент (внешняя заметка) Вася Пупкин <vasya.[..]: Заметка
|--> 6. система (email-notification-ext) OTRS System <otrs_notifi[..]: Статус запроса "10000877" был [..]
|--> 7. система (email-notification-ext) OTRS System <otrs_notifi[..]: Статус запроса "10000877" был [..]
|--> 8. система (email-notification-ext) OTRS System <otrs_notifi[..]: Статус запроса "10000877" был [..]

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Сервисные сообщения в истории (Клиентская сторона)

Сообщение alexus » 15 окт 2010, 15:27

А значение Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###HistoryType: у Вас какое?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Human
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:31

Re: Сервисные сообщения в истории (Клиентская сторона)

Сообщение Human » 18 окт 2010, 11:10

alexus писал(а):А значение Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###HistoryType: у Вас какое?
Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###HistoryType: FollowUp

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Сервисные сообщения в истории (Клиентская сторона)

Сообщение alexus » 18 окт 2010, 19:38

Странно, у Вас стандартные настройки. Системных сообщений не должно быть. Надо смотреть конфиги.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить