Страница 1 из 1

В новой телефонной заявке не активен выбор сервиса

Добавлено: 30 май 2019, 07:08
svarog.be
Приветствую.

Не могу сделать активным выбор Сервиса в новой телефонной заявке, в настройках есть только Ticket::Frontend::AgentTicketPhone###ServiceMandatory, по аналогии с другими, тут должно быть Ticket::Frontend::AgentTicketPhone###Service.
Может где то еще включаться должно? Сервисы созданные и активные есть.

Re: В новой телефонной заявке не активен выбор сервиса

Добавлено: 30 май 2019, 07:33
svarog.be
upd.

viewtopic.php?t=3886
я так полагаю у меня тоже самое. решение "Сервисы не назначены клиенту или не выбраны сервисы по умолчанию", клиенту я не смогу назначить, они тянутся по ldap и их там тысячи, а где установить сервис и sla по умолчанию?

Re: В новой телефонной заявке не активен выбор сервиса

Добавлено: 30 май 2019, 07:35
svarog.be
upd 2

Речь про Ticket::Service::Default::UnknownCustomer?

upd 3
нет, не оно

Re: В новой телефонной заявке не активен выбор сервиса

Добавлено: 30 май 2019, 10:21
alexus
svarog.be писал(а):
30 май 2019, 07:08
Может где то еще включаться должно? Сервисы созданные и активные есть.
1559200683169.png
1559200683169.png (98.26 КБ) 3091 просмотр