Добрый день!
Прошу помощи с разбором ситуации:
в настоящий момент наблюдается следующая проблема - тикет пользователем через email регистрируется с состоянием зарегестрировано (тип новый). По идее при ответе агента пользователю тикет должен перейти в следующее состояние - в работе (тип открыт) но этого не происходит.
С чем может быть связан данный казус?
отрс 6.0.18
параметры установленные:
PostmasterDefaultState = зарегестрировано
PostmasterFollowUpState = в работе
не меняется состояние тикета открытого через email
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 май 2019, 09:30
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: не меняется состояние тикета открытого через email
Ticket::Frontend::AgentTicketCompose###StateDefault
Значение по умолчанию: open
Задает следующее состояние по умолчанию для заявки при создании ответа/сообщения в интерфейсе агента.
Значение по умолчанию: open
Задает следующее состояние по умолчанию для заявки при создании ответа/сообщения в интерфейсе агента.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 май 2019, 09:30
Re: не меняется состояние тикета открытого через email
Ticket::Frontend::AgentTicketCompose###StateDefault = в работе.
состояние тикета не меняется
состояние тикета не меняется
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: не меняется состояние тикета открытого через email
Таких состояний по умолчанию нет, это вы сами понадобавляли и, возможно, нахимичили.
Смотрите списки состояний, как они у вас явно называются, на каком языке.
Смотрите следующее состояние на форме ответа агента, какой список возможных следующих состояний, совпадает ли с данными из сисконфига.
Смотрите списки состояний, как они у вас явно называются, на каком языке.
Смотрите следующее состояние на форме ответа агента, какой список возможных следующих состояний, совпадает ли с данными из сисконфига.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 май 2019, 09:30
Re: не меняется состояние тикета открытого через email
вопрос решился при включении отключенного по умолчанию параметра ForceStateChangeOnLock