HistoryType

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

HistoryType

Сообщение ykolesnikov » 24 июн 2011, 10:58

Добрый день, коллеги!
Хотелось бы большей информативности при просмотре Истории заявки.
Для большинства действий с заявками создаются записи Истории и текст описания действия описывается параметром типа Ticket::Frontend::AgentTicketDecision###HistoryType - в большинстве случаев это AddNote.
Пару раз налетел на то, что при попытке заменить это своим русским текстом приводило к ошибкам в работе вплоть до отказа работы некоторых модулей с сообщениями об ошибках в системном журнале что нет такого HistoryTypeID. Это навело на мысль (нет бы посмотреть раньше прямо в DB MySQL) что типы предопределены в системе. Так оно и есть.
А теперь вопрос - как добавить легитимно дополнительные типы? :oops:
Что-то в АдминКонфиге не нашел.
Цель расширения списка - получение отчетов по истории по различным действиям, используя для фильтрации HistoryType
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: HistoryType

Сообщение JohniGo » 24 июн 2011, 15:46

А каким например действиям?
Автоматизирую бардак.
Послужной список

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: HistoryType

Сообщение yuri0001 » 26 июн 2011, 13:18

Например, количество заявок , требовавших согласования. Допускаю, можно это сделать и по-другому, и все же по сути вопроса есть ответы?
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Ответить