Обновление карточки клиента через тикет

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
exillio
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:57

Обновление карточки клиента через тикет

Сообщение exillio » 19 мар 2019, 14:07

День добрый!
Имеется ли решение для следующей задачи.
1. При создании тикета выбирать поля (из карточки клиента) которые будут изменены
2. Выбранные поля при закрытии тикета становятся доступны для редактирования и являются обязательными для заполнения.
3. После закрытия тикета в карточке клиента информация обновляется.

Подскажите куда копать? Насколько я пока понимаю, это реализовать можно через динамические поля? или ошибаюсь?
OTRS 6.0.17
Ubuntu 18.04.2 LTS
MySQL 5.7

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Обновление карточки клиента через тикет

Сообщение alexus » 19 мар 2019, 17:45

Добрый день!

Начать надо заполнения подписи, чтобы было понятно, какая у Вас версия.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

exillio
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:57

Re: Обновление карточки клиента через тикет

Сообщение exillio » 19 мар 2019, 17:52

alexus писал(а):
19 мар 2019, 17:45
Добрый день!

Начать надо заполнения подписи, чтобы было понятно, какая у Вас версия.
Исправил. Перечитал мануал, но там в примере только добавление полей из карточки клиента в тикет.
OTRS 6.0.17
Ubuntu 18.04.2 LTS
MySQL 5.7

Ответить