День добрый!
Имеется ли решение для следующей задачи.
1. При создании тикета выбирать поля (из карточки клиента) которые будут изменены
2. Выбранные поля при закрытии тикета становятся доступны для редактирования и являются обязательными для заполнения.
3. После закрытия тикета в карточке клиента информация обновляется.
Подскажите куда копать? Насколько я пока понимаю, это реализовать можно через динамические поля? или ошибаюсь?
Обновление карточки клиента через тикет
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Обновление карточки клиента через тикет
Добрый день!
Начать надо заполнения подписи, чтобы было понятно, какая у Вас версия.
Начать надо заполнения подписи, чтобы было понятно, какая у Вас версия.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Обновление карточки клиента через тикет
Исправил. Перечитал мануал, но там в примере только добавление полей из карточки клиента в тикет.
OTRS 6.0.17
Ubuntu 18.04.2 LTS
MySQL 5.7
Ubuntu 18.04.2 LTS
MySQL 5.7