ОТРС без базы клиентов
Добавлено: 19 мар 2019, 12:07
Добрый день!
У нас нет постоянной базы клиентов. ОТРС используем для формирования тикетов на основании email писем.
Когда приходит новое письмо, то для него подставляется в ID клиента: почта обратившегося к нам юзера. В целом это устраивает.
Но есть необходимость некоторым пользователями писать письма из ОТРС. Для этого используем "Новая заявка по email". Заполняем там в поле "*Клиенту:" почту, отправляем. Письмо доходит, но созданный тикет не имеет ID клиента.
И в списке таких тикетов не видно, что это за клиент.
Как можно исправить эту ситуацию, чтобы при начальной отправке письма из ОТРС айди клиента проставлялся аналогично тому как при входящем тикете?
Заранее спасибо!
У нас нет постоянной базы клиентов. ОТРС используем для формирования тикетов на основании email писем.
Когда приходит новое письмо, то для него подставляется в ID клиента: почта обратившегося к нам юзера. В целом это устраивает.
Но есть необходимость некоторым пользователями писать письма из ОТРС. Для этого используем "Новая заявка по email". Заполняем там в поле "*Клиенту:" почту, отправляем. Письмо доходит, но созданный тикет не имеет ID клиента.
И в списке таких тикетов не видно, что это за клиент.
Как можно исправить эту ситуацию, чтобы при начальной отправке письма из ОТРС айди клиента проставлялся аналогично тому как при входящем тикете?
Заранее спасибо!