Добрый день!
У нас нет постоянной базы клиентов. ОТРС используем для формирования тикетов на основании email писем.
Когда приходит новое письмо, то для него подставляется в ID клиента: почта обратившегося к нам юзера. В целом это устраивает.
Но есть необходимость некоторым пользователями писать письма из ОТРС. Для этого используем "Новая заявка по email". Заполняем там в поле "*Клиенту:" почту, отправляем. Письмо доходит, но созданный тикет не имеет ID клиента.
И в списке таких тикетов не видно, что это за клиент.
Как можно исправить эту ситуацию, чтобы при начальной отправке письма из ОТРС айди клиента проставлялся аналогично тому как при входящем тикете?
Заранее спасибо!
ОТРС без базы клиентов
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ОТРС без базы клиентов
Добрый день!
Вопрос хороший, по умолчанию такого функционала нет. Наверное его следует реализовать дополнительным модулем, раз есть запрос на это .
Вопрос хороший, по умолчанию такого функционала нет. Наверное его следует реализовать дополнительным модулем, раз есть запрос на это .
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!