Блокировка заявок

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
rrr
OTRS Новобранец
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:08

Блокировка заявок

Сообщение rrr » 23 июн 2011, 10:55

Добрый день!
Не совсем понимаю суть блокировки заявок, в документации не нашла описания данной функции :(
Когда заявка заблокирована, все агенты с полными правами на данную очередь (кроме владельца) могут всё, кроме:
- поменять приоритет;
- объединить;
- напоминание;
- закрыть.
То есть владельца заявки агенты поменять могут, тем самым могут сделать владельцем себя и тогда уже они могут всё что захотят делать с данной заявкой.
Помогите пожалуйста разобраться :oops:

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка заявок

Сообщение ykolesnikov » 23 июн 2011, 11:50

Добрый день!
когда агент блокирует заявку:
1. Он становится ее владельцем
2. Другие агенты этой группы, имеющие права в очереди не видят ее в обзоре доступных заявок и не могут ее закрыть. Остальное, вопрос регламентов или дополнительных настроек.
3. Даже если другой агент сделает какие-то действия с заявкой, следы в истории заявки останутся. Прикрутить еще ограничения на действия других агентов можно, но, думаю, это лишнее, особенно если нет опытных программеров, способных с умом кодировать.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

dvp
OTRS Новобранец
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:26

Re: Блокировка заявок

Сообщение dvp » 23 июн 2011, 12:00

блокировка нужна впервую очередь для того, чтобы несколько агентов не работало с одной заявкой. иначе клиент может получить два ответа на проблему которые могут быть противоположны.
а с правами надо разбираться с самого начала развертывания системы + желательно регламент работы агентов иначе OTRS только запутает ваш процесс.

rrr
OTRS Новобранец
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:08

Re: Блокировка заявок

Сообщение rrr » 23 июн 2011, 12:05

1. Владельцев заявки у нас назначают сотрудники тех. поддержки;
2. Да в обзоре доступных заявок другие агенты не видят блокированных заявок, но во в обзоре всех заявок видно и можно выполнять с ними действия.
3. История действий заявок видна как в заблокированных заявках, так и не в заблокированных.
Смысл блока не вижу :(

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Блокировка заявок

Сообщение JohniGo » 23 июн 2011, 12:09

Смысл простой - агент забраз заявку себе, он над ней работает. Другим работать над этой заявкой не надо.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

rrr
OTRS Новобранец
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:08

Re: Блокировка заявок

Сообщение rrr » 23 июн 2011, 12:13

dvp писал(а):блокировка нужна впервую очередь для того, чтобы несколько агентов не работало с одной заявкой. иначе клиент может получить два ответа на проблему которые могут быть противоположны.
а с правами надо разбираться с самого начала развертывания системы + желательно регламент работы агентов иначе OTRS только запутает ваш процесс.
Действительно кнопки "Переслать" и "Сделать звонок" видны только владельцу блокированной заявки, правда можно оставить заметку (которую клиент увидит...)

rrr
OTRS Новобранец
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:08

Re: Блокировка заявок

Сообщение rrr » 23 июн 2011, 12:15

JohniGo писал(а):Смысл простой - агент забраз заявку себе, он над ней работает. Другим работать над этой заявкой не надо.
Тогда нам блокировать заявки смысла нет )) у нас агенты сами не разбирают себе заявки, владельцев назначает тех. поддержка.

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Блокировка заявок

Сообщение JohniGo » 23 июн 2011, 12:22

Видимо да. Этот механизм предполагает, что несколько сотрудников обрабатывают одну очередь и сами забирают себе из нее заявки.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

rrr
OTRS Новобранец
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:08

Re: Блокировка заявок

Сообщение rrr » 24 июн 2011, 08:53

Спасибо! Вопрос решен :)

skoryj
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:22

Re: Блокировка заявок

Сообщение skoryj » 25 июл 2011, 08:29

rrr писал(а):
JohniGo писал(а):Смысл простой - агент забраз заявку себе, он над ней работает. Другим работать над этой заявкой не надо.
Тогда нам блокировать заявки смысла нет )) у нас агенты сами не разбирают себе заявки, владельцев назначает тех. поддержка.
А как вопрос решился? У нас такая же проблема? Заранее спасибо

rrr
OTRS Новобранец
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:08

Re: Блокировка заявок

Сообщение rrr » 25 июл 2011, 11:13

skoryj, какая именно у вас проблема? необходимо отключить блокировку?

skoryj
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:22

Re: Блокировка заявок

Сообщение skoryj » 26 июл 2011, 01:45

Да именно это. Просто нам не надо чтобы заявки блокировались.И менеджер очереди их мог видеть. Как это сделать? Заранее спасибо. С уважением Алексей.

rrr
OTRS Новобранец
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:08

Re: Блокировка заявок

Сообщение rrr » 26 июл 2011, 06:31

Я сделала все, что написано в следующих темах:
viewtopic.php?f=2&t=305&p=1308&hilit=%D ... 0%B0#p1308

rrr
OTRS Новобранец
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:08

Re: Блокировка заявок

Сообщение rrr » 26 июл 2011, 06:32

viewtopic.php?f=2&t=452&p=2064&hilit=%D ... 0%B0#p2064

Результат убралась кнопка "блокировать/разблокировать" в заявке, но они все равно блокируются.
В итоге в планировщике задач сделала чтобы каждый час все блокированные заявки разблокировались, для того чтобы в доступных заявках видны были заблокированные заявки Ticket -> Core::Ticket -> Ticket::ViewableLocks добавила 'lock' и убрала из списка заявок столбец "блокировка", чтобы глаза не мозолил.

Ответить