Отчеты по заявкам
Модератор: ykolesnikov
Отчеты по заявкам
Необходимо формировать каждый день отчеты по заявкам. Проблемы/инциденты за сутки, закрыта/не закрыта, состояние заявки...
Как это можно организовать? Report в ОТРС есть какой-то? Или каждый раз SQL запрос делать? В общем, посоветуйте, кто может.
Как это можно организовать? Report в ОТРС есть какой-то? Или каждый раз SQL запрос делать? В общем, посоветуйте, кто может.
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
- Откуда: Татарстан, Альметьевск
Re: Отчеты по заявкам
10001 List of open tickets, sorted by time left until escalation deadline expires Список заявок List of open tickets, sorted by time left until es[...]
10002 List of open tickets, sorted by time left until response deadline expires Список заявок List of open tickets, sorted by time left until re[...]
10003 List of open tickets, sorted by time left until solution deadline expires Список заявок List of open tickets, sorted by time left until so[...]
10004 List of the most time-consuming tickets Список заявок List of tickets closed last month which required t[...]
10005 List of tickets closed last month Список заявок List of all tickets closed last month. Order by ag[...]
10006 List of tickets closed, sorted by response time. Список заявок List of tickets closed last month, sorted by respo[...]
10007 List of tickets closed, sorted by solution time Список заявок List of tickets closed last month, sorted by solut[...]
10008 List of tickets created last month Список заявок List of all tickets created last month. Order by a[...]
10009 New Tickets Группировка заявок Total number of new tickets per day and queue whic[...]
10010 Changes of status in a monthly overview Monthly overview, which reports status changes per[...]
10011 Overview about all tickets in the system Группировка заявок Current state of all tickets in the system without[...]
10012 FAQ access overview Shows an overview of FAQ articles in a defined tim[...]
дефолтный список отчётов. можете настряпать своих.
а вот к вопросу об автоматической генерации, это скорее всего скрипт нужно писать
10002 List of open tickets, sorted by time left until response deadline expires Список заявок List of open tickets, sorted by time left until re[...]
10003 List of open tickets, sorted by time left until solution deadline expires Список заявок List of open tickets, sorted by time left until so[...]
10004 List of the most time-consuming tickets Список заявок List of tickets closed last month which required t[...]
10005 List of tickets closed last month Список заявок List of all tickets closed last month. Order by ag[...]
10006 List of tickets closed, sorted by response time. Список заявок List of tickets closed last month, sorted by respo[...]
10007 List of tickets closed, sorted by solution time Список заявок List of tickets closed last month, sorted by solut[...]
10008 List of tickets created last month Список заявок List of all tickets created last month. Order by a[...]
10009 New Tickets Группировка заявок Total number of new tickets per day and queue whic[...]
10010 Changes of status in a monthly overview Monthly overview, which reports status changes per[...]
10011 Overview about all tickets in the system Группировка заявок Current state of all tickets in the system without[...]
10012 FAQ access overview Shows an overview of FAQ articles in a defined tim[...]
дефолтный список отчётов. можете настряпать своих.
а вот к вопросу об автоматической генерации, это скорее всего скрипт нужно писать
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты по заявкам
Надо посмотреть, возможно, можно настроить получение отчетов через Планировщик задач (Generic Agent).
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Отчеты по заявкам
Creative, "состряпать свои" - это как? То, что тут есть по умолчанию, не содержит всей необходимой нам информации...
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты по заявкам
Состряпать - означает дать права -rw в очереди stats и появится возможность создавать свои отчеты, кроме предустановленных в системе. А дальши "курить" мануал и пытаться разобраться как это работает. Мозгу пищи хватит.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты по заявкам
Или, скажем BIRT(есть такой продукт) прямо к базе. Или другой построитель отчетов. Но все равно - все непросто. Особенно если пытаться разобраться с заявками и связанными с ними CI. А про отчеты по CMDB не средствами OTRS - еще та песня, т.к. структура хранится в BLOB, ну и т.д. Напугал? Но мы же не ищем легких путей.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Отчеты по заявкам
с ужасом жду момента когда надо будет тоже расписывать необходимый перечень отчетов.
вопрос такой а есть где структура БД, чтобы если что свой генератор написать? желательно с описанием
вопрос такой а есть где структура БД, чтобы если что свой генератор написать? желательно с описанием
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Отчеты по заявкам
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!