Отчеты по заявкам

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
anya.rar
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 08:29

Отчеты по заявкам

Сообщение anya.rar » 23 июн 2011, 08:54

Необходимо формировать каждый день отчеты по заявкам. Проблемы/инциденты за сутки, закрыта/не закрыта, состояние заявки...
Как это можно организовать? Report в ОТРС есть какой-то? Или каждый раз SQL запрос делать? В общем, посоветуйте, кто может.

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Отчеты по заявкам

Сообщение Creative » 23 июн 2011, 10:03

10001 List of open tickets, sorted by time left until escalation deadline expires Список заявок List of open tickets, sorted by time left until es[...]
10002 List of open tickets, sorted by time left until response deadline expires Список заявок List of open tickets, sorted by time left until re[...]
10003 List of open tickets, sorted by time left until solution deadline expires Список заявок List of open tickets, sorted by time left until so[...]
10004 List of the most time-consuming tickets Список заявок List of tickets closed last month which required t[...]
10005 List of tickets closed last month Список заявок List of all tickets closed last month. Order by ag[...]
10006 List of tickets closed, sorted by response time. Список заявок List of tickets closed last month, sorted by respo[...]
10007 List of tickets closed, sorted by solution time Список заявок List of tickets closed last month, sorted by solut[...]
10008 List of tickets created last month Список заявок List of all tickets created last month. Order by a[...]
10009 New Tickets Группировка заявок Total number of new tickets per day and queue whic[...]
10010 Changes of status in a monthly overview Monthly overview, which reports status changes per[...]
10011 Overview about all tickets in the system Группировка заявок Current state of all tickets in the system without[...]
10012 FAQ access overview Shows an overview of FAQ articles in a defined tim[...]

дефолтный список отчётов. можете настряпать своих.

а вот к вопросу об автоматической генерации, это скорее всего скрипт нужно писать
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты по заявкам

Сообщение ykolesnikov » 23 июн 2011, 10:41

Надо посмотреть, возможно, можно настроить получение отчетов через Планировщик задач (Generic Agent).
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

anya.rar
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 08:29

Re: Отчеты по заявкам

Сообщение anya.rar » 23 июн 2011, 12:22

Creative, "состряпать свои" - это как? То, что тут есть по умолчанию, не содержит всей необходимой нам информации...

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты по заявкам

Сообщение ykolesnikov » 23 июн 2011, 12:48

Состряпать - означает дать права -rw в очереди stats и появится возможность создавать свои отчеты, кроме предустановленных в системе. А дальши "курить" мануал и пытаться разобраться как это работает. Мозгу пищи хватит. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

anya.rar
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 08:29

Re: Отчеты по заявкам

Сообщение anya.rar » 23 июн 2011, 15:57

мда уж...=)

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты по заявкам

Сообщение ykolesnikov » 23 июн 2011, 16:10

Или, скажем BIRT(есть такой продукт) прямо к базе. Или другой построитель отчетов. Но все равно - все непросто. Особенно если пытаться разобраться с заявками и связанными с ними CI. А про отчеты по CMDB не средствами OTRS - еще та песня, т.к. структура хранится в BLOB, ну и т.д. Напугал? Но мы же не ищем легких путей. :lol:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

dvp
OTRS Новобранец
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:26

Re: Отчеты по заявкам

Сообщение dvp » 23 июн 2011, 16:33

с ужасом жду момента когда надо будет тоже расписывать необходимый перечень отчетов.
вопрос такой а есть где структура БД, чтобы если что свой генератор написать? желательно с описанием :)

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Отчеты по заявкам

Сообщение alexus » 23 июн 2011, 18:08

С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить