EscalationResponseTimeNotifyBefore - Нет события
Добавлено: 25 дек 2018, 13:26
ОТРС 3.3.6
Перестали эскалироваться заявки, в истории новых тикетов нет события EscalationResponseTimeNotifyBefore по которому отправляется уведомление об эскалации, эскалация настроена на очередь. Время истекает, но никаких уведомлений не отправляется. Крон перезапускал, не понимаю в чем может быть проблема, ошибок в логах нигде нет. В системных сообщениях только:
Use module (Kernel::System::GenericAgent::TriggerEscalationStartEvents) for Ticket (100147906/399324)
Use module (Kernel::System::GenericAgent::TriggerEscalationStartEvents) for Ticket (100147903/399315)
...
В дайджесте есть список эскалированных заявок, в том числе последние, но они почему-то не отправляются на почту, хотя уведомления о новых тикетах/отчеты на них работают нормально с тем же ящиком.
Cron и Sheduler перезапускал, перезапустил otrs.RebuildEscalationIndex.pl но триггеры так и не появляются в тикетах, триггер о создании тикета есть, а эскалации нет.
Перестали эскалироваться заявки, в истории новых тикетов нет события EscalationResponseTimeNotifyBefore по которому отправляется уведомление об эскалации, эскалация настроена на очередь. Время истекает, но никаких уведомлений не отправляется. Крон перезапускал, не понимаю в чем может быть проблема, ошибок в логах нигде нет. В системных сообщениях только:
Use module (Kernel::System::GenericAgent::TriggerEscalationStartEvents) for Ticket (100147906/399324)
Use module (Kernel::System::GenericAgent::TriggerEscalationStartEvents) for Ticket (100147903/399315)
...
В дайджесте есть список эскалированных заявок, в том числе последние, но они почему-то не отправляются на почту, хотя уведомления о новых тикетах/отчеты на них работают нормально с тем же ящиком.
Cron и Sheduler перезапускал, перезапустил otrs.RebuildEscalationIndex.pl но триггеры так и не появляются в тикетах, триггер о создании тикета есть, а эскалации нет.