Версия OTRS 6.
В системном журнале после выбора одного из шаблонов наблюдаю ошибки: Need Search, UserLogin, PostMasterSearch or CustomerID!
Message.log [Error][Kernel::System::CustomerUser::LDAP::CustomerSearch][Line:371]: Need Search, UserLogin, PostMasterSearch or CustomerID!
Функционал весь работает, тикеты создаются,но ошибка в логах выскакивает.
Предположу, что система не может задать учётную запись клиента при выборе шаблона (хотя этого и не требуется)
Например
# example template form for customizations
<form action="[% Env("CGIHandle") %]" method="post" enctype="multipart/form-data" id="Template1">
<input type="hidden" name="Action" value="[% Env("Action") %]"/>
<input type="hidden" name="Subaction" value="StoreNew"/>
<input type="hidden" name="FormID" value="[% Data.FormID | html %]"/>
<input type="hidden" name="ExpandCustomerName" value="1"/>
<input type="hidden" name="Subject" value="Directum"/>
<input type="hidden" name="Body" value="Прошу создать заявку"/>
</form>
Нужны ли строчки?
<input type="hidden" name="FormID" value="[% Data.FormID | html %]"/>
<input type="hidden" name="ExpandCustomerName" value="1"/>
Что значит ExpandCustomerName" value="1" ?
При использовании шаблона ошибка в логе
Модератор: ykolesnikov