Страница 1 из 1

Очередь-подочередь

Добавлено: 22 ноя 2018, 12:04
hrr
Подскажите пжл
Как сделать, чтоб подочередь сразу была раскрыта по умолчанию?
Изображение
Изображение
В предыдущих версиях сразу были раскрыты.
Точно знаю и понимаю что клиентов будут затупы с этим.

Re: Очередь-подочередь

Добавлено: 22 ноя 2018, 12:22
alexus
Добрый день!
Чтобы у клиентов/пользователей не было затупов, не надо вообще давать им возможность тупить 8-) .
Надо вообще очереди убрать, оставить только сервисы. Очередь будет по умолчанию из настроек браться. А потом, если вам надо делить автоматом по очередям, по Сервисам планировщиком маршрутизируйте.
Ну вот логически подумайте, откуда клиент может знать, кто должен обрабатывать тикет? А вот Сервис он точно должен выбирать правильно.

PS
То, что так настроено по умолчанию в системе, не означает, что это правильно методически!