Очередь-подочередь

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
hrr
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 09:30

Очередь-подочередь

Сообщение hrr » 22 ноя 2018, 12:04

Подскажите пжл
Как сделать, чтоб подочередь сразу была раскрыта по умолчанию?
Изображение
Изображение
В предыдущих версиях сразу были раскрыты.
Точно знаю и понимаю что клиентов будут затупы с этим.
Prod: OTRS ITSM 6.0.8 on Ubuntu 18.04.1 x64 MySQL 5.7

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Очередь-подочередь

Сообщение alexus » 22 ноя 2018, 12:22

Добрый день!
Чтобы у клиентов/пользователей не было затупов, не надо вообще давать им возможность тупить 8-) .
Надо вообще очереди убрать, оставить только сервисы. Очередь будет по умолчанию из настроек браться. А потом, если вам надо делить автоматом по очередям, по Сервисам планировщиком маршрутизируйте.
Ну вот логически подумайте, откуда клиент может знать, кто должен обрабатывать тикет? А вот Сервис он точно должен выбирать правильно.

PS
То, что так настроено по умолчанию в системе, не означает, что это правильно методически!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить