Подскажите пжл
Как сделать, чтоб подочередь сразу была раскрыта по умолчанию?
В предыдущих версиях сразу были раскрыты.
Точно знаю и понимаю что клиентов будут затупы с этим.
Очередь-подочередь
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Очередь-подочередь
Добрый день!
Чтобы у клиентов/пользователей не было затупов, не надо вообще давать им возможность тупить .
Надо вообще очереди убрать, оставить только сервисы. Очередь будет по умолчанию из настроек браться. А потом, если вам надо делить автоматом по очередям, по Сервисам планировщиком маршрутизируйте.
Ну вот логически подумайте, откуда клиент может знать, кто должен обрабатывать тикет? А вот Сервис он точно должен выбирать правильно.
PS
То, что так настроено по умолчанию в системе, не означает, что это правильно методически!
Чтобы у клиентов/пользователей не было затупов, не надо вообще давать им возможность тупить .
Надо вообще очереди убрать, оставить только сервисы. Очередь будет по умолчанию из настроек браться. А потом, если вам надо делить автоматом по очередям, по Сервисам планировщиком маршрутизируйте.
Ну вот логически подумайте, откуда клиент может знать, кто должен обрабатывать тикет? А вот Сервис он точно должен выбирать правильно.
PS
То, что так настроено по умолчанию в системе, не означает, что это правильно методически!
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!