Очередь-подочередь

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
hrr
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 09:30

Очередь-подочередь

Сообщение hrr » 22 ноя 2018, 12:04

Подскажите пжл
Как сделать, чтоб подочередь сразу была раскрыта по умолчанию?
Изображение
Изображение
В предыдущих версиях сразу были раскрыты.
Точно знаю и понимаю что клиентов будут затупы с этим.
Prod: OTRS ITSM 6.0.8 on Ubuntu 18.04.1 x64 MySQL 5.7

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4649
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Очередь-подочередь

Сообщение alexus » 22 ноя 2018, 12:22

Добрый день!
Чтобы у клиентов/пользователей не было затупов, не надо вообще давать им возможность тупить 8-) .
Надо вообще очереди убрать, оставить только сервисы. Очередь будет по умолчанию из настроек браться. А потом, если вам надо делить автоматом по очередям, по Сервисам планировщиком маршрутизируйте.
Ну вот логически подумайте, откуда клиент может знать, кто должен обрабатывать тикет? А вот Сервис он точно должен выбирать правильно.

PS
То, что так настроено по умолчанию в системе, не означает, что это правильно методически!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

Ответить