Добрый день!
Вот у меня в чем проблема. Внедрил я у себя otrs 6, вроде все нормально. Но наткнулся на неожиданную сложность.
Часть заявок к нам приходят по электронной почте, что бы о них узнать, диспетчерам надо обновить страницу и так делать регулярно хотя бы раз в пол часа. Загвоздка в том что они делать это не могут ( забывают, не хотят ит т.п ) и в принципе они верно мне говорят что страница у них открыта в создании новой заявки ( для быстроты ввода при звонке) и что им переключатся каждые полчаса крайне неудобно.
Вот и мой вопрос - Как сделать автоматическое оповещение о новых заявках типа всплывающего окна в браузере. Или может есть какая ли программа висящая в трее и оповещающая о новых заявках появившихся в очереди
Я нашел такую программу https://alexell.ru/soft/otrs-opoveshhen ... avkah.html но у меня она не работает
Оповещение о новых заявках в веб интерфейсе или с помощью программы
Модератор: ykolesnikov
Re: Оповещение о новых заявках в веб интерфейсе или с помощью программы
OTRS умеет отправлять уведомления о новой заявке на email.
Настройте для агентов в почтовом клиенте(Outlook, например) правило: показывать вплывающее сообщение и звуки при приеме нового сообщения от OTRS.
Это как самое простое.
Настройте для агентов в почтовом клиенте(Outlook, например) правило: показывать вплывающее сообщение и звуки при приеме нового сообщения от OTRS.
Это как самое простое.
OTRS 5.0.28, Ubuntu 16.04, MySQL 5.7
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Оповещение о новых заявках в веб интерфейсе или с помощью программы
Какую страницу? Их много разных. Время самообновления дайджеста настраивается в профиле.
А те, что поступают через веб? С ними нет проблем? Ну так постмастером привести почтовые заявки к состоянию вебных.
Еще есть тулбар с иконками. Можно с ними поиграться.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
Re: Оповещение о новых заявках в веб интерфейсе или с помощью программы
Какую страницу? Их много разных. Время самообновления дайджеста настраивается в профиле.
А те, что поступают через веб? С ними нет проблем? Ну так постмастером привести почтовые заявки к состоянию вебных.
Еще есть тулбар с иконками. Можно с ними поиграться.
[/quote]
Уважаемый paver Спасибо за ответ, вообще в идеале нужно что бы появилось какое либо окошко при появлении заявки в одной определенной очереди ( в которую у нас складываются заявки приходящие по электронной почте)
Заявки с веб интерфейса делают только сами диспетчера и поэтому проблем нет
Посоветуйте пожалуйста как это (самообновление дайджеста или с как поиграть с иконками) сделать. Как другие решают эту проблему??
Оповещения по электронной почте не вариант - контингент диспетчеров очень специфический, еле их приучил к веб интерфейсу а уж заставлять их регулярно смотреть почту это
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Оповещение о новых заявках в веб интерфейсе или с помощью программы
В дайджесте новые заявки, поступившие в определенную очередь, видны
- в виджете Новые заявки
- в виджете Итоги по очередям
Дайджест обновляется автоматически, если в профиле (шестеренка в тулбаре) установлен период.
Всплывающее окно - только кастомные доработки за небесплатно
- в виджете Новые заявки
- в виджете Итоги по очередям
Дайджест обновляется автоматически, если в профиле (шестеренка в тулбаре) установлен период.
Всплывающее окно - только кастомные доработки за небесплатно
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
Re: Оповещение о новых заявках в веб интерфейсе или с помощью программы
Плагин есть к браузеру Mozilla Firefox
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/a ... r/reviews/
посмотрите его
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/a ... r/reviews/
посмотрите его
Prod: OTRS ITSM 6.0.8 on Ubuntu 18.04.1 x64 MySQL 5.7