Страница 1 из 1

Оповещение о новых заявках в веб интерфейсе или с помощью программы

Добавлено: 14 ноя 2018, 14:58
sergicus
Добрый день!

Вот у меня в чем проблема. Внедрил я у себя otrs 6, вроде все нормально. Но наткнулся на неожиданную сложность.
Часть заявок к нам приходят по электронной почте, что бы о них узнать, диспетчерам надо обновить страницу и так делать регулярно хотя бы раз в пол часа. Загвоздка в том что они делать это не могут ( забывают, не хотят ит т.п ) и в принципе они верно мне говорят что страница у них открыта в создании новой заявки ( для быстроты ввода при звонке) и что им переключатся каждые полчаса крайне неудобно.

Вот и мой вопрос - Как сделать автоматическое оповещение о новых заявках типа всплывающего окна в браузере. Или может есть какая ли программа висящая в трее и оповещающая о новых заявках появившихся в очереди

Я нашел такую программу https://alexell.ru/soft/otrs-opoveshhen ... avkah.html но у меня она не работает

Re: Оповещение о новых заявках в веб интерфейсе или с помощью программы

Добавлено: 14 ноя 2018, 21:03
led
OTRS умеет отправлять уведомления о новой заявке на email.
Настройте для агентов в почтовом клиенте(Outlook, например) правило: показывать вплывающее сообщение и звуки при приеме нового сообщения от OTRS.
Это как самое простое.

Re: Оповещение о новых заявках в веб интерфейсе или с помощью программы

Добавлено: 15 ноя 2018, 05:39
paver
sergicus писал(а):
14 ноя 2018, 14:58
Часть заявок к нам приходят по электронной почте, что бы о них узнать, диспетчерам надо обновить страницу и так делать регулярно хотя бы раз в пол часа.
Какую страницу? Их много разных. Время самообновления дайджеста настраивается в профиле.
А те, что поступают через веб? С ними нет проблем? Ну так постмастером привести почтовые заявки к состоянию вебных.
Еще есть тулбар с иконками. Можно с ними поиграться.

Re: Оповещение о новых заявках в веб интерфейсе или с помощью программы

Добавлено: 15 ноя 2018, 09:29
sergicus
paver писал(а):
15 ноя 2018, 05:39
Какую страницу? Их много разных. Время самообновления дайджеста настраивается в профиле.
А те, что поступают через веб? С ними нет проблем? Ну так постмастером привести почтовые заявки к состоянию вебных.
Еще есть тулбар с иконками. Можно с ними поиграться.
[/quote]

Уважаемый paver Спасибо за ответ, вообще в идеале нужно что бы появилось какое либо окошко при появлении заявки в одной определенной очереди ( в которую у нас складываются заявки приходящие по электронной почте)

Заявки с веб интерфейса делают только сами диспетчера и поэтому проблем нет

Посоветуйте пожалуйста как это (самообновление дайджеста или с как поиграть с иконками) сделать. Как другие решают эту проблему??

Оповещения по электронной почте не вариант - контингент диспетчеров очень специфический, еле их приучил к веб интерфейсу а уж заставлять их регулярно смотреть почту это :roll: :roll: :(

Re: Оповещение о новых заявках в веб интерфейсе или с помощью программы

Добавлено: 15 ноя 2018, 12:31
paver
В дайджесте новые заявки, поступившие в определенную очередь, видны
- в виджете Новые заявки
- в виджете Итоги по очередям
Дайджест обновляется автоматически, если в профиле (шестеренка в тулбаре) установлен период.
Всплывающее окно - только кастомные доработки за небесплатно

Re: Оповещение о новых заявках в веб интерфейсе или с помощью программы

Добавлено: 16 ноя 2018, 13:39
hrr
Плагин есть к браузеру Mozilla Firefox
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/a ... r/reviews/
посмотрите его