Страница 1 из 1

Change Default Queue (Postmaster) to Custom Queue for Incoming Email

Добавлено: 13 ноя 2018, 13:47
buble-gum
Good day.
I use OTRS6 Free Edition. Could someone help me with one question.
How can I Change Default Queue (Postmaster) when ticket created to Custom Queue (it calls Support) for Incoming Email?
Thanks in advance.

Re: Change Default Queue (Postmaster) to Custom Queue for Incoming Email

Добавлено: 13 ноя 2018, 14:42
alexus
Добрый день!
Этот форум русскоязычный, так что пишите на русском.
По сути вопроса - Администрирование -> Управление почтовыми учетными записями для для учётки настраиваете Перенаправление по выбранной очереди и указываете нужную очередь.

Re: Change Default Queue (Postmaster) to Custom Queue for Incoming Email

Добавлено: 13 ноя 2018, 16:02
buble-gum
Добрый день.
Спасибо за помощь.
Изменил в Управлении почтовыми записями для учетки перенаправление по выбранной очереди и все заработало.
Возможно подскажет в чем еще может быть проблема, настроил автоответы при создании нового тикета, но при отправке возникает ошибка Передача сообщения не удалась. [13.11.2018 15:54 (Europe/Moscow)] Envelope from '' not accepted by the server: 550, not local sender over smtp !.
При попытке отправить сообщение повторно, письмо отправляется без ошибок.
Спасибо.