Good day.
I use OTRS6 Free Edition. Could someone help me with one question.
How can I Change Default Queue (Postmaster) when ticket created to Custom Queue (it calls Support) for Incoming Email?
Thanks in advance.
Change Default Queue (Postmaster) to Custom Queue for Incoming Email
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Change Default Queue (Postmaster) to Custom Queue for Incoming Email
Добрый день!
Этот форум русскоязычный, так что пишите на русском.
По сути вопроса - Администрирование -> Управление почтовыми учетными записями для для учётки настраиваете Перенаправление по выбранной очереди и указываете нужную очередь.
Этот форум русскоязычный, так что пишите на русском.
По сути вопроса - Администрирование -> Управление почтовыми учетными записями для для учётки настраиваете Перенаправление по выбранной очереди и указываете нужную очередь.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Change Default Queue (Postmaster) to Custom Queue for Incoming Email
Добрый день.
Спасибо за помощь.
Изменил в Управлении почтовыми записями для учетки перенаправление по выбранной очереди и все заработало.
Возможно подскажет в чем еще может быть проблема, настроил автоответы при создании нового тикета, но при отправке возникает ошибка Передача сообщения не удалась. [13.11.2018 15:54 (Europe/Moscow)] Envelope from '' not accepted by the server: 550, not local sender over smtp !.
При попытке отправить сообщение повторно, письмо отправляется без ошибок.
Спасибо.
Спасибо за помощь.
Изменил в Управлении почтовыми записями для учетки перенаправление по выбранной очереди и все заработало.
Возможно подскажет в чем еще может быть проблема, настроил автоответы при создании нового тикета, но при отправке возникает ошибка Передача сообщения не удалась. [13.11.2018 15:54 (Europe/Moscow)] Envelope from '' not accepted by the server: 550, not local sender over smtp !.
При попытке отправить сообщение повторно, письмо отправляется без ошибок.
Спасибо.