Агент не видит заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
hinatus
OTRS Новобранец
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 12:32
Благодарил (а): 4 раза

Агент не видит заявки

Сообщение hinatus » 06 ноя 2018, 12:43

Настроена регистрация заявок по почте.
При отправке письма с почты агента заявка падает в нужную очередь и видна агенту в его интерфейсе.
Если же письмо отправлено с других почтовых ящиков, заявки видны только в дайджесте Admin OTRS.
Правильно ли я понимаю, клиенты должны быть учтены в системе для того, чтобы агент мог видить их заявки?
Debian GNU/Linux 9.5, OTRS 6.0.5

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Агент не видит заявки

Сообщение paver » 07 ноя 2018, 06:22

hinatus писал(а):
06 ноя 2018, 12:43
При отправке письма с почты агента заявка падает в нужную очередь и видна агенту в его интерфейсе.
В каком еще "его интерфейсе"?
Если же письмо отправлено с других почтовых ящиков, заявки видны только в дайджесте Admin OTRS.
Кому видны? В какой очереди?
Правильно ли я понимаю, клиенты должны быть учтены в системе для того, чтобы агент мог видить их заявки?
Нет.
--
OTRS 6.0.22

hinatus
OTRS Новобранец
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 12:32
Благодарил (а): 4 раза

Re: Агент не видит заявки

Сообщение hinatus » 07 ноя 2018, 09:45

В каком еще "его интерфейсе"?
В веб-интерфейсе агента(/customer.pl) имелось ввиду.

Кому видны? В какой очереди?
Видны администратору (root@localhost). В дайджесте видны все очереди, в том числе нужная, и в ней заявки от других почтовых ящиков.
Всё верно, но агент при входе в свою учётку видит не все, а только те, которые от учтённых в системе клиентов.

Читал форум, наткнулся на решение через Планировщик задач или, как вариант, фильтр PostMaster, который перенаправляет заявки от определенных почтовых ящиков в нужную очередь, но у меня то все заявки попадают в нужную очередь, а агент всё равно их не видит. Очередь к группе привязана. Агент тоже привязан.
Debian GNU/Linux 9.5, OTRS 6.0.5

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Агент не видит заявки

Сообщение paver » 07 ноя 2018, 10:11

hinatus писал(а):
07 ноя 2018, 09:45
В веб-интерфейсе агента(/customer.pl) имелось ввиду.
Перевод слова customer знаете?
hinatus писал(а):
07 ноя 2018, 09:45
Видны администратору (root@localhost). В дайджесте видны все очереди, в том числе нужная, и в ней заявки от других почтовых ящиков.
Всё верно, но агент при входе в свою учётку видит не все, а только те, которые от учтённых в системе клиентов.
Читал форум, наткнулся на решение через Планировщик задач или, как вариант, фильтр PostMaster, который перенаправляет заявки от определенных почтовых ящиков в нужную очередь, но у меня то все заявки попадают в нужную очередь, а агент всё равно их не видит. Очередь к группе привязана. Агент тоже привязан.
Агентский интерфейс содержит много форм. В каком именно смотрит заявки? Видит ли заявки в дайджесте? Подписан ли на очереди? Имеет ли права? Получает ли уведомления?
--
OTRS 6.0.22

hinatus
OTRS Новобранец
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 12:32
Благодарил (а): 4 раза

Re: Агент не видит заявки

Сообщение hinatus » 07 ноя 2018, 10:30

Агентский интерфейс содержит много форм.

Простите, вопрос отпал.
Не разобрался, что агент должен тоже заходить по (/index.pl). Там всё вижу.
Debian GNU/Linux 9.5, OTRS 6.0.5

Ответить