Агентам разрешено создавать телефонные заявки в очереди другого агента или перемещать туда существующие заявки, для чего им даны права create и move_into на эту группу/очередь.
Перемещение сбрасывает текущего владельца и разблокирует заявку. Это желаемое поведение.
А вот при создании заявки без указания владельца в чужой очереди агент становится владельцем (не имя прав rw), хотя заявка и не блокируется. Это поведение нежелательное, хотелось бы как при перемещении.
Можно победить?
Как исключить назначение владельца?
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Как исключить назначение владельца?
Руки выпрямить агентам или кастом небольшой сделать. Ещё вариант - планировщиком все незаблокированные заявки в очереди сбрасывать на системного агента.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!