Как исключить назначение владельца?

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Как исключить назначение владельца?

Сообщение paver » 24 окт 2018, 12:34

Агентам разрешено создавать телефонные заявки в очереди другого агента или перемещать туда существующие заявки, для чего им даны права create и move_into на эту группу/очередь.
Перемещение сбрасывает текущего владельца и разблокирует заявку. Это желаемое поведение.
А вот при создании заявки без указания владельца в чужой очереди агент становится владельцем (не имя прав rw), хотя заявка и не блокируется. Это поведение нежелательное, хотелось бы как при перемещении.
Можно победить?
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Как исключить назначение владельца?

Сообщение alexus » 27 окт 2018, 12:20

Руки выпрямить агентам или кастом небольшой сделать. Ещё вариант - планировщиком все незаблокированные заявки в очереди сбрасывать на системного агента.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить