Создание новой заявки с вложением.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
TheMrAndrey
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 12:39

Создание новой заявки с вложением.

Сообщение TheMrAndrey » 01 окт 2018, 12:55

Добрый день. Версия OTRS 6
Ситуация такая:
Пользователь создает новую заявку + делает вложение. Заявка создается все нормально, на самом сайте otrs вложение есть.
Но при Уведомление на почту о создании новой заявки вложения нету.

Текст уведомления:

Код: Выделить всё

Привет <OTRS_NOTIFICATION_RECIPIENT_UserFirstname>!
<OTRS_CONFIG_Ticket::Hook><OTRS_CONFIG_Ticket::HookDivider><OTRS_TICKET_TicketNumber> была создана в очереди <OTRS_TICKET_Queue>!
<OTRS_CUSTOMER_REALNAME> написал:
<OTRS_CUSTOMER_BODY[30]>
Ссылка для перехода к заявке №<OTRS_TICKET_TicketNumber>!
<OTRS_CONFIG_HttpType>://<OTRS_CONFIG_FQDN>/<OTRS_CONFIG_ScriptAlias>index.pl?Action=AgentTicketZoom;TicketID=<OTRS_TICKET_TicketID>
Изображение


Подскажите как сделать, что бы при уведомление на почту о создании новой заявки так же были вложения.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Создание новой заявки с вложением.

Сообщение ykolesnikov » 01 окт 2018, 15:05

Вообще-то смысл уведомления - уведомить о приходе заявки. Инструмент агента - web-интерфейс OTRS, который работает сейчас на всех устройствах - ПК, телефон, планшет. Пусть переходит по ссылке и смотрит всё что нужно :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

TheMrAndrey
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 12:39

Re: Создание новой заявки с вложением.

Сообщение TheMrAndrey » 01 окт 2018, 15:10

Это понятно.
Мне нужно именно что бы на почту еще приходит файл с вложением.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Создание новой заявки с вложением.

Сообщение alexus » 04 окт 2018, 15:40

Добрый день!

В приведённых настройках описано, для каких событий это работает. Если вы сделали уведомление на TicketCreate, то вложения не будут добавляться.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

TheMrAndrey
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 12:39

Re: Создание новой заявки с вложением.

Сообщение TheMrAndrey » 12 окт 2018, 16:17

alexus писал(а):
04 окт 2018, 15:40
Добрый день!

В приведённых настройках описано, для каких событий это работает. Если вы сделали уведомление на TicketCreate, то вложения не будут добавляться.

Добрый день. А можете немного по подробнее о "TicketCreate". И как сделать что бы в уведомлениях по почте отображались вложения

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Создание новой заявки с вложением.

Сообщение ykolesnikov » 12 окт 2018, 22:56

На вашем скриншоте Настройки уведомления указано, что эти параметры, в том числе и про включение вложений, работает только для событий ArticleCreate и ArticleSend, TicketCreate там не упоминается. Что касается ArticleCreate, то все надо проверять, чтобы фильтровать Заметки для которых будут создаваться уведомления, иначе заспамите клиента.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить