Добрый день.
Начальству нужен отчет в таком виде:
Его можно реализовать средствами OTRS 5 free ?
Или может есть готовый запрос?
В общем нужна помощь.
-----------------------------------------
Отчет по обработке обращений в HelpDesk за август 2018г
Обработка первой линией
Поступило за период заявок 100 шт
в т.ч. инцидентов 80 шт 80%
в т.ч. Запросов на обслуживание (срок обработки 1 день) 10 шт 10%
в т.ч. Запросов на изменение (поставлено в очередь программистов) 10 шт 10%
заявки с приоритетом 1, поступившие в нерабочее время 2 шт
Нарушения SLA (с учётом нерабочего времени)
Заявки, которые обрабатывались дольше 20 минут 5 шт 5% KPI работы первой линии
Инциденты, не устранненые за 2 часа днем 8шт 10% KPI работы второй линии
Запросы на обслуживание, не отработанные за 1 день 2шт 20% KPI работы второй линии
Закрыто успешно запросов на изменение 8шт 80% KPI программистов
Прирост очереди запросов на изменение по отношеню к предыдущему месяцу +2шт "KPI программистов
Положительный - значит, не успеваем, очередь копится"
---------------------------------------
Подскажите по отчетам
Модератор: ykolesnikov