Добрый день, гуру ОТРСа.
Возникла такая потребность, при изменении владельца тикета отправлять уведомление клиенту. Но делать это только в самый первый раз. Вижу настройку - уведомлеть раз в день для каждой отдельной заявки, но мне надо не раз, а вообще за все время. Наверняка, где-то есть таймер, подскажите как найти, или, может быть, есть другие идеи?
Уведомление единожды.
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомление единожды.
В базе - никак. Я бы попробовал, если без доработок, через какое-нибудь динамическое поле, которое выставляется самый первый раз и потом уже не трогается.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!