Время закрытия заявки.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Ducker
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 15:13
Благодарил (а): 2 раза

Время закрытия заявки.

Сообщение Ducker » 12 сен 2018, 16:33

Добрый день.

Немного познакомился с БД самой ОТРС. В самой таблице Ticket времени закрытия нет, все логирование жизненого цикла заявки ведется в "ticket_history", причем записей по одной заявки может быть очень много. К какому типу относится действие можно посмотреть по полю `history_type_id`.

Поэтому хотел бы спросить, какой из типов обозначает закрытие заявки?

Собственно, дело в том, что на некоторых форумах встречается номер для типа - 27, но у меня в базе это 'StateUpdate'. Ничего похожего на закрытие во всей таблице нет, самое близкое 'Lock'.

Я не имею доступа к ОТРС, поэтому попросил клиента создать в тестовой базе заявку и закрыть ее, что бы посмотреть, что запишется в базу. К моему удивлению, никаких записей в "ticket_history" сделано не было. Хотя, как я понимаю, там должны были оказать записи, об открытии и закрытии заявки.

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Время закрытия заявки.

Сообщение paver » 13 сен 2018, 06:45

В свое время копался в БД, щас не вспомню, но результат остался в этой теме:
viewtopic.php?f=4&t=3911

ugd/
Вспомнилось. 27 - это смена состояния. Нужно проверять комбинацию "тип записи хистори" (1-новая, 27-смена статуса) и статус (2-закрыта успешно, 3-неуспешно). Тип 1 нужен, если заявка сразу создается закрытой.

Что-то типа

Код: Выделить всё

history_type_id IN (1, 27) AND state_id IN (2, 3)
Нужно еще иметь в виду, что заявка может закрываться несколько раз
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Время закрытия заявки.

Сообщение alexus » 13 сен 2018, 22:19

Не понимаю ситуации, при которой нельзя дать доступ агента в OTRS и при этом можно дать полный доступ к базе :?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ducker
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 15:13
Благодарил (а): 2 раза

Re: Время закрытия заявки.

Сообщение Ducker » 15 сен 2018, 14:05

Спасибо, немного разобрался. В моем случае все - намного хуже. Большинство характеристик заявок хранятся в динамических полях (там же есть поле release_date). Даже приоритет заявки там, хотя для этого есть отдельная таблица. Ну и у меня нет полного доступа к базе, - только на чтение :D .

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Время закрытия заявки.

Сообщение alexus » 15 сен 2018, 14:44

Ducker писал(а):
15 сен 2018, 14:05
Большинство характеристик заявок хранятся в динамических полях (там же есть поле release_date). Даже приоритет заявки там, хотя для этого есть отдельная таблица.
Динамические поля в тикетах мы тоже активно используем. Но приоритет - это стандартный функционал, тут динамические не при чём вообще.
Ducker писал(а):
15 сен 2018, 14:05
Ну и у меня нет полного доступа к базе, - только на чтение .
Я имел ввиду полный доступ к информации по тикетам.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить