Время закрытия заявки.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Ducker
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 15:13
Благодарил (а): 2 раза

Время закрытия заявки.

Сообщение Ducker » 12 сен 2018, 16:33

Добрый день.

Немного познакомился с БД самой ОТРС. В самой таблице Ticket времени закрытия нет, все логирование жизненого цикла заявки ведется в "ticket_history", причем записей по одной заявки может быть очень много. К какому типу относится действие можно посмотреть по полю `history_type_id`.

Поэтому хотел бы спросить, какой из типов обозначает закрытие заявки?

Собственно, дело в том, что на некоторых форумах встречается номер для типа - 27, но у меня в базе это 'StateUpdate'. Ничего похожего на закрытие во всей таблице нет, самое близкое 'Lock'.

Я не имею доступа к ОТРС, поэтому попросил клиента создать в тестовой базе заявку и закрыть ее, что бы посмотреть, что запишется в базу. К моему удивлению, никаких записей в "ticket_history" сделано не было. Хотя, как я понимаю, там должны были оказать записи, об открытии и закрытии заявки.

paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Время закрытия заявки.

Сообщение paver » 13 сен 2018, 06:45

В свое время копался в БД, щас не вспомню, но результат остался в этой теме:
viewtopic.php?f=4&t=3911

ugd/
Вспомнилось. 27 - это смена состояния. Нужно проверять комбинацию "тип записи хистори" (1-новая, 27-смена статуса) и статус (2-закрыта успешно, 3-неуспешно). Тип 1 нужен, если заявка сразу создается закрытой.

Что-то типа

Код: Выделить всё

history_type_id IN (1, 27) AND state_id IN (2, 3)
Нужно еще иметь в виду, что заявка может закрываться несколько раз
--
OTRS 5.0.26

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4649
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Время закрытия заявки.

Сообщение alexus » 13 сен 2018, 22:19

Не понимаю ситуации, при которой нельзя дать доступ агента в OTRS и при этом можно дать полный доступ к базе :?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

Ducker
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 15:13
Благодарил (а): 2 раза

Re: Время закрытия заявки.

Сообщение Ducker » 15 сен 2018, 14:05

Спасибо, немного разобрался. В моем случае все - намного хуже. Большинство характеристик заявок хранятся в динамических полях (там же есть поле release_date). Даже приоритет заявки там, хотя для этого есть отдельная таблица. Ну и у меня нет полного доступа к базе, - только на чтение :D .

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4649
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Время закрытия заявки.

Сообщение alexus » 15 сен 2018, 14:44

Ducker писал(а):
15 сен 2018, 14:05
Большинство характеристик заявок хранятся в динамических полях (там же есть поле release_date). Даже приоритет заявки там, хотя для этого есть отдельная таблица.
Динамические поля в тикетах мы тоже активно используем. Но приоритет - это стандартный функционал, тут динамические не при чём вообще.
Ducker писал(а):
15 сен 2018, 14:05
Ну и у меня нет полного доступа к базе, - только на чтение .
Я имел ввиду полный доступ к информации по тикетам.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

Ответить