Заявка. Изменить значение по умолчанию
Добавлено: 12 сен 2018, 12:28
Уважаемые коллеги, добрый день!
OTRS настроен для нескольких компаний (несколько баз AD).
При обработке заявки (письмо support) OTRS обращается к нужному AD считывает атрибут у пользователя "company" и подставляет его в поле "customer_id". Соответствующие настройки внесены в файл Config.pm.
Есть несколько заявок которые приходят напрямую от серверов (без конкретного пользователя) и для них OTRS в поле "customer_id" использует e-mail, который был указан в письме. Это вызывает ряд неудобств при построении отчетности, так как приходится в ручную править базу.
Планируем для всех подобных заявок в поле "customer_id" использовать значение по типу "Другие".
Вопрос - в каком файле или настройка через gui (index.pl) задаются значения по умолчанию для поля "customer_id"?
Спасибо.
OTRS настроен для нескольких компаний (несколько баз AD).
При обработке заявки (письмо support) OTRS обращается к нужному AD считывает атрибут у пользователя "company" и подставляет его в поле "customer_id". Соответствующие настройки внесены в файл Config.pm.
Есть несколько заявок которые приходят напрямую от серверов (без конкретного пользователя) и для них OTRS в поле "customer_id" использует e-mail, который был указан в письме. Это вызывает ряд неудобств при построении отчетности, так как приходится в ручную править базу.
Планируем для всех подобных заявок в поле "customer_id" использовать значение по типу "Другие".
Вопрос - в каком файле или настройка через gui (index.pl) задаются значения по умолчанию для поля "customer_id"?
Спасибо.