Заявка. Изменить значение по умолчанию

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Skif
OTRS Новобранец
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:07
Благодарил (а): 1 раз

Заявка. Изменить значение по умолчанию

Сообщение Skif » 12 сен 2018, 12:28

Уважаемые коллеги, добрый день!

OTRS настроен для нескольких компаний (несколько баз AD).
При обработке заявки (письмо support) OTRS обращается к нужному AD считывает атрибут у пользователя "company" и подставляет его в поле "customer_id". Соответствующие настройки внесены в файл Config.pm.
Есть несколько заявок которые приходят напрямую от серверов (без конкретного пользователя) и для них OTRS в поле "customer_id" использует e-mail, который был указан в письме. Это вызывает ряд неудобств при построении отчетности, так как приходится в ручную править базу.

Планируем для всех подобных заявок в поле "customer_id" использовать значение по типу "Другие".

Вопрос - в каком файле или настройка через gui (index.pl) задаются значения по умолчанию для поля "customer_id"?

Спасибо.
Система HelpDesk: CentOS 6 + OTRS 5.0.13 (раньше 3.2.9) + ITSM-модули

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Заявка. Изменить значение по умолчанию

Сообщение alexus » 12 сен 2018, 14:11

Добрый день!
Skif писал(а):
12 сен 2018, 12:28
Вопрос - в каком файле или настройка через gui (index.pl) задаются значения по умолчанию для поля "customer_id"?
Ни в каком. Нет такого параметра. Можно решить с помощью Postmaster-фильтров или лёгким кастомом обработчика почты.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Заявка. Изменить значение по умолчанию

Сообщение paver » 13 сен 2018, 06:35

Можно также в одном из АД добавить фиктивных пользователей с этими мэйлами и организацией Другие.
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Заявка. Изменить значение по умолчанию

Сообщение alexus » 13 сен 2018, 22:20

paver писал(а):
13 сен 2018, 06:35
Можно также в одном из АД добавить фиктивных пользователей с этими мэйлами и организацией Другие.
Можно тогда и во внутренней базе добавить, подключив второй бекенд.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Skif
OTRS Новобранец
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:07
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заявка. Изменить значение по умолчанию

Сообщение Skif » 26 окт 2018, 11:47

alexus писал(а):
13 сен 2018, 22:20
paver писал(а):
13 сен 2018, 06:35
Можно также в одном из АД добавить фиктивных пользователей с этими мэйлами и организацией Другие.
Можно тогда и во внутренней базе добавить, подключив второй бекенд.
Алексей, большое спасибо!

Ваше решение полностью подходит
Система HelpDesk: CentOS 6 + OTRS 5.0.13 (раньше 3.2.9) + ITSM-модули

Ответить